вторник, 13 сентября 2011 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером Ириной - irinadolgih


Сегодня мы знакомим вас с нашим приглашенным дизайнером

Ириной - irinadolgih

1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Я родилась и выросла в г. Петрозаводске. В 19 лет уехала в Питер на учёбу. Там и познакомилась со своим мужем. Сам он с Приморского Края. В Питере была наша свадьба и там же родился наш сын, Алексей. Когда сыну был год, мы переехали на родину к мужу, хотели побыть какое-то время с его родителями. А пол года назад мы вернулись в Петрозаводск.
Я всё время занималась каким-либо рукоделием. Ещё в детстве сама научилась вязать, много шила, рисовала.
Родные привыкли меня видеть что-нибудь творящей. Муж меня очень поддерживает. Хотя есть некоторые из родственников, которые считают, что рукоделие - это пустая трата времени.

Ну, и ещё я мама, 24 часа в сутки )).

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества?
Про скрап я узнала ещё когда училась в школе. Я была помощником в языковом лагере. Американцы привезли тогда очень много бумаги размером 30х30. Тогда я подумала: "И зачем они столько кусочков обоев привезли?". Часть этой бумаги у меня до сих пор есть.

А первая работа, с которой всё и началось, была открытка, сделанная весной 2009 года, в Питере. Моя подруга, американка, устраивала у себя вечеринки, где помимо развлечений, все делали открытки.



Сейчас скрапу я посвящаю всё время, пока спит ребёнок. То есть чаще мне приходится творить по ночам.

Кроме скрапа я занимаюсь вязанием (чаще крючок)



лепкой из полимерной глины

 декупаж

шью игрушки, одежду

а так же декором всего, что только можно декорировать.

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
Работы я делаю и на заказ и просто в подарок. Но, никогда на продажу в магазин. Мне всегда важно знать, для кого я делаю. Только тогда я могу максимально вложиться в изделие.

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?
Если честно, у меня дома мало что есть. Долго у меня мало что задерживается. Из систем хранения у меня есть только коробочка для АТСок. А скрап-объекты активно использую по назначению.

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Я очень люблю кружево (х/б) и ленточки. Даже цветочки чаще делаю сама из остатков кружев и лент.
Из техник, наверное, выделю дистрессинг. Капелька потертости и состаренности позволяет вдохнуть жизнь в работу. Из стилей предпочитаю Шебби-шик, винтаж, бохо-шик.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?
Я ещё ни разу не пробовала эмбоссинг, во всех его проявлениях.

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
В основном это все не русские. Странички Николь бесподобны. Когда вижу подобный уровень работ, понимаю, что мне есть куда стремиться, и чему ещё стоит научиться. Открытки Ленет в стиле Шебби-Шик. Простота и изысканность. Работами этой мастерицы готова восхищаться часами. Одного только оформления блога достаточно для вдохновения. В общем то, сюда и захожу за вдохновением.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
Нет, в ДК я ещё нигде не состою. Только лишь приглашенный дизайнер здесь и в блоге "Творим вместе". Значит, есть к чему стремиться ))).


9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
В людях, для которых это делаю. Без условно, я просматриваю работы других мастериц, иногда какая-нибудь картинка способна вдохновить, но, окончательный аккорд в процессе вдохновения ставит будущий обладатель.

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Чаще задания по скетчам для открыток и скрап-объекты.


11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Секретов особых нет, я только учусь. Учусь каждый день правильной организации своего рабочего места и времени. Каждый месяц навожу генеральный порядок в своём уголке, можно столько всего интересного найти в своих же запасах, а это позволяет здорово съэкономить. Плюс, уборка рабочей области каждый раз, когда заканчиваю работу.
На первом месте у меня всегда семья и её интересы.
Критику слушаю только конструктивную.
Если нет ни вдохновения, ни желания, ни заказчика, просто отдыхаю (смотрю фильмы, читаю, сплю).

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.

Я очень люблю МК по цветам. Тут есть много МК.

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Я однажды наткнулась на такую цитату: "Художник, ты не оратор, так что молчи и твори". Желаю каждому заниматься своим делом, которое будет приносить только радость.


Ирина, спасибо за интервью и за работу для нашего задания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий