понедельник, 3 марта 2014 г.

Пара кадров от Иры-Irinika

Приветствуем, вас наши дорогие читатели!
И представляем небольшой МК в пару кадров 
от нашего дизайнера Иры-Irinika
выполненный с использованием материалов магазина KM-shop.

Практически всегда мне жалко остатков от чипборда и хочется их как-то еще использовать и применить. Сегодня я покажу как я решила задекорировать остаток чипборда Облака , которые были использованы в прежней работе.


Остатки от этой красоты не менее прекрасны:


Я проштамповала их текстовым штампом от ТХ синими чернилами.


Затем сделала штамп  "завиток" подушкой для эмбоссинга и засыпала прозрачной пудрой.


И только после этого я окрасила облако белым спреем. Синий штамп не расплылся при этом ;)


Эффект, который получился, мне очень понравился - эмбоссинг сделал облако  как бы полупрозрачным, с глубиной.


Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий