понедельник, 7 сентября 2015 г.

Знакомство с новыми дизайнерами: Ирина Фонина.

Приветствуем вас, друзья!
Эту неделю мы будем знакомить с новыми членами 
нашей команды дизайнеров, с талантливыми мастерами, 
которые будут вдохновлять вас и 
делиться своими знаниями в области скрапбукинга. 

Встречайте, Ирина Фонина! 


Всем привет! Меня зовут Ирина. Родилась и живу в Москве. Скрапбукингом увлеклась в 2010 году. Постепенно хобби превратилось в образ жизни, и теперь это уже моя профессия – я занимаюсь только творчеством. Делаю фотоальбомы на заказ, провожу мастер-классы, веду блог. Мой муж поддерживает меня в моих начинаниях.



В скрапбукинге я больше всего люблю разнообразие: с удовольствием делаю разные работы от открыток до альбомов, пробую разные стили, обожаю пользоваться разными материалами и инструментами.


Мне нравится общаться с единомышленниками в творческой среде. Хочу, чтобы больше людей открыли для себя чудесный мир скрапбукинга.



Все работы Ирины вы можете посмотреть в блоге автора "Креативный скрапбукинг"! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий