понедельник, 16 ноября 2015 г.

В деле: о жизни, мечтах и целях от Дарьи Шкуратовой (daryams)

Рады видеть вас в блоге, дорогие читатели! 
Представляем вашему вниманию работу
нашего дизайнера Дарьи Шкуратовой (daryams), 
выполненную с использованием материалов ТМ "Katrin craft" и "Stylish Stamps", 
приобрести которые можно в магазине KM-shop.

Для 1 тура конкурса "Дебют года", заданием которого была работа "Быть мной", у меня сложилась красочно-эмоциональная страничка о ярких красках моего геометрично-цифрового мира. Немного о жизни, мечтах и целях. В отражении моего внутреннего мира на бумаге мне очень помогли хитросплетения фонового чипборда, кубический и бинарный трафареты, а слово Time лёгким акцентом в фоне 
не дало забыть о самом ценном ресурсе, которого всегда не хватает...



В работе нашли применение: 





Уважаемые читатели, если вы хотите поделится с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su.

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

2 комментария:

  1. Даша, очень крутая работа!!! Кое-что хочу попробовать, приметила для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! ))
      Очень рада, что страничка вызывает позывы к новым пробам! ))

      Удалить