понедельник, 27 июня 2016 г.

Задание №89 "Занимательная механика" . Продлено до 24.07

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Шестеренки и механизмы уже не один век вдохновляют художников и мастеров на необычные произведения. Сегодня и мы решили вдохновить вас этой темой и предложить вам задание, которое несомненно вас заинтересует.

Суть задания: сделать любую работу с использованием шестеренок: чип, трафарет, штампы.

Вдохновением вам послужат работы наших потрясающих дизайнеров.
Ах, как же я люблю всякие механизмы и шестеренки. Собирать их в занимательные композиции и работы, это, наверное,  мое самое любимое занятие.
В этот раз я осуществила свою давнюю мечту. Сделала вот такую маску.
                          

В основе паста через трафарет
                                

И любимый чипборд тоже в деле
                           

Поскольку шестеренки я люблю так же, как люблю мужскую тему в скрапе, то по этому заданию у меня сложилась такая работа. Это страничка-мотиватор или страничка-девиз, даже не знаю, как лучше назвать... Сделана для мужа и о муже...
 Здесь шестеренки создают сложную подложку под фото... 
Подложка сделана разнофактурной и разноуровневой - текстурная паста через трафарет Шестеренки и механизм,   чипборд Механизм, заэмбоссенный несколькими пудрами и покрашенный акрилом-металлик, чипборд Шестеренки №2, штамп Бордюр Шестеренки №01 и металлические шестеренки.
 Но шестеренки несут еще и смысловую нагрузку... Наша жизнь - это движение, поступательное, осмысленное, созидательное. Пока крутятся шестереночки, все будет получаться, все будет двигаться вперед и только вперед!


По заданию сделала с нуля FotoBox в подарок для мужчины.
Крышку украсила в технике mixed media
 использовала чип Шестеренки


У меня по этому заданию случился арт-объект. Как-то ночью я вспомнила, что у меня есть много старых пластинок и некоторые из них не представляют никакой художественной ценности. И сразу пришла мысль - а если использовать пластинку для создания такого...любовного объекта?))
В итоге получилось вот что -



 Конечно, пластинку под многочисленными слоями краски, текстурной пасты, кракелюрного лака, штампов и алкогольных чернил узнать сложно..Придется мне поверить на слово.
Ну в центре композиции - вот такое стимпанковское сердце.
Его я декорировала при помощи спреев, штампов и лака. 
 Такая вот механика любви у меня получилось. Стоит теперь, радует глаз.

У меня по заданию сложился комплект на день рождения для отца подруги - бывшего моряка и маляра-мастера на все руки - в настоящем))) До этого мне не приходилось совмещать море с шестеренками, однако в занимательной механике чего только не сделаешь))
В комплекте: открытка-магнит и кисть (тоже с магнитом, но можно повесить и на стену) 





А теперь работа от нашего приглашенного дизайнера Julia Kissel

Тег о жизни
Life Is Short - Жизнь Коротка
Шестерёнки, как символизация жизни и вечного вращения.
Ведь жизнь - это тот короткий период, который в постоянном круговороте и суматохе мы толком не осознаём...
Бабочка говорит о счастье в душе, гармонии и спокойствии, то к чему надо стремиться...
Бирюзовый и чёрный цвет - полосы в жизни каждого из нас..
Очень хочется чтобы ярких моментов было больше, а каждый день был насыщенным и счастливым!

В работах наших дизайнеров использованы материалы магазина KM-shop

Ждем ваши потрясающие работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит

Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса,
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги:
Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 17 июля 2016 г.

В настоящее время актуально так же еще одно задание


5 комментариев: