четверг, 30 июня 2016 г.

Пара кадров от Юлии Тирской (octangula): "Маска"


Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Представляем вашему вниманию небольшой МК от нашего дизайнера Юлии Тирской (octangula), которая на примере материалов магазина KM-shop покажет как сделать потрясающй предмет декора.

Всем доброго дня!
Сегодня хочу показать вам немного фото процесса того, как декорировалась вот такая маска.


Для начала тщательно грунтуем заготовку из плотного картона.
Затем, я нанесла на поверхность через трафарет Шестеренки и механизм текстурную пасту.
 А когда все хорошо высохло - пасту, создающую эффект ржавчины.
Мне хотелось сделать  маску, как будто ей много лет и она из совсем  другой "истории мира".

Вот так выглядит поверхность после обработки "ржавчиной" .
И я начинаю ее обклеивать на "Титан" всякими металлюшками, акриловыми цветочками и чипбордом Механизм.

Полюбовавшись, покрываю всю красоту наклеенную черным грутном, а затем той же "ржавой" пастой.

Жду, когда все хорошенько просохнет, изнывая от нетерпения ))
В процессе понимаю, что мне не хватает перехода моего декора в фон.
Достаю свое новое приобретение - пасту с мраморной крошкой от ScrapEgo.
И добавляю ее в пустоты, делая переход более фактурным.
Так как первый слой ржавой пасты еще не высох полностью, то паста начинает окрашиваться.
А мне это только на руку))

 Ну, теперь, когда внутренний голос сказал "Мур, можно наконец и чаю выпить... "
остается дождаться полного! высыхания всех слоев.
А затем наступает время красок. И глиттера, и фатина натертого глиттером и...
в общем, самое вкусное!
Вдохновения вам!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

8 комментариев:

  1. Юля, шикарная маска получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваууу! Просто ваууу!)))) Очень понравилась маска, она какая-то космическая во всех смыслах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я очень старалась, и поэтому мне вдвойне радостно и приятно, что космос удался ))

      Удалить
  3. Очень стильно! Совсем другая "история мира" удалась! Атмосферно получилось. И спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить