вторник, 5 июля 2016 г.

В деле: Странички из альбома от Ольги Рыжковой (mamaleka)


Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня предлагаем вашему вниманию очень нежную работу от нашего дизайнера Ольги Рыжковой (mamaleka).
Работа выполнена с использованием материалов магазина KM-shop.

Попался мне на глаза штамп Винтажная рамка прямоугольная, когда я делала романтичный альбом с розами и бабочками. На столе в это время лежал чипборд Бабочка-капустница. И когда я подбирала декор к страничкам альбома, решила наштамповать рамочек и посмотреть, как будут они смотреться вместе с этим чипбордом. Бабочки использовала еще наштампованные и вырезанные из скрапбумаги.
Вот здесь отштампованная рамочка вырезана и приподнята на объемный скотч. Ажурная бабочка-чипборд нисколько не перегружает декор, и все вместе смотрится очень легко.



Средняя бабочка из набора присела на отштампованные и вырезанные розы. И снова за счет своей ажурности она совсем не закрывает рисунок.

В этом же альбоме я использовала и другой чипборд -  Завиток №14,  Завиток травяной №2 мал., Роза из набора. Именно  ажурность меня привлекла в этих чипах. Тут завиток чудесно соединился с маленькой бумажной розочкой и не загораживает отштампованные цветы и ноты.

А тут на чипбордную розу села вырезанная из бумаги бабочка

Весь чипборд я использовала в натуральном виде, он очень светлый, приятного тона.
В ассортименте магазина km-shop очень много ажурного чипборда, и если вы  хотите сделать свою работу легкой, советую обратить на него внимание,  выбор только за вами.
Альбом подробно можно будет посмотреть у меня в блоге.

Вдохновения вам!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

Приглашаем вас добавлять к своим работам наш хештег 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий