понедельник, 12 июня 2017 г.

Задание №111 "Мой любимый город" - до 2.07

Добрый день, дорогие друзья!
Мы вернулись! Еще раз приносим извинения за столь внезапный отпуск, так сложились обстоятельства. В ближайшие дни мы подведем итоги заданий. А сейчас хотим предложить вам новое задание и порцию вдохновения от наших дизайнеров. 
Какой город ваш любимый? Тот, в котором вы родились? Тот, в котором вы живете? А, может быть, тот, где только мечтаете побывать? Предлагаем вам сделать любую скрап-работу, где в главной роли будет любимый город. 



Я решила сделать страничку о Венеции, т.к. этот город однозначно входит в тройку моих любимых:







Сочи очень сложно не любить :) Особенно тот, которым он стал благодаря Олимпийским играм. Олимпийский парк это наша с сыном любовь! Именно "новый" Сочи я и хочу показать в своей работе. С новой архитектурой, большими свободными пространствами, золотым песком на искусственных пляжах)) , новыми красивыми районами, отремонтированными панельными домами. Мой город прекрасен, даже если не смотреть в сторону моря :) :)





Влюбилась в геометрические трафареты "Кубы" , "Чешуйки горизонтальные" "Трафарет незабудки" . Чипборд "Набор геометрических фигур" универсальный и крутой!



Когда я оказалась в Венеции, то поняла, почему это настолько популярное туристическое место. Я была удивлена, насколько самобытно и уникально все, что меня окружает. И интереснее всего, конечно, было плыть на гондоле и восхищаться окружающей красотой. Чипборд Набор Венеция прекрасно помог передать это ощущение.






Любимый город.... у каждого он свой) даже один и тот же город у разных людей выглядит и ощущается по-разному) По заданию я сделала страничку про Вену. Но не так, как я её себе представила, а так как представил муж. Страничка о нём и для него! Это его любимый город)




В работе использовала:

Негатив от чипборда Дома, оставшийся после работы над страничкой также пустила в ход и сделала небольшой альтер-объект про город. Хотела показать всю сложность этого большого механизма, где множество элементов сложены в единую систему.



Использовала негатив от чипборда Дома и трафарет Гранж



У меня сложилась страничка про город Тобольск, который мы посетили на майских праздниках. Поездка оказалась спонтанной и в этом ее прелесть.
Фотографии сделаны у стен Тобольского Кремля, где сейчас ведутся съемки фильма "Тобол".



И билетики из музея нашли своё место.


В работе использовала:



Мои раздумья на городскую тему привели меня в "Старый городской парк"... Открыточка "Только ты и я..."
В работе использованы материалы: Чипборды Ворота резные маленькие, Набор Парк маленький.





Привет всем нашим читателям!
Я прощаюсь с вами в этом задании. Рада была быть в этом блоге, творить из прекрасных материалов Katrin Craft и может даже чуточку вдохновлять вас :)
Моим последним незамысловатым аккордом станет моя вторая серия АТС о городе, в котором я живу. Честно говоря, у меня нет особых предпочтений. Каждый город, место, в котором я побывала по своему прекрасны, как и любой уголок нашей планеты. Но в этом городе я живу, впитываю его краски, радуюсь каждому новому дню. Хотя мечтаю пожить и в других местах.


Каждую АТС я посвятила тому, чем восторгаюсь сама. В Хабаровске большую часть дней года бесконечно высокое голубое небо, залитое лучами солнца.


Невероятно красивые красочные закаты. Каждый новый не похож на другой.


Сказочные старые дома в центре города из красного кирпича.


И тенистые, играющие солнечными лучами, аллеи и бульвары.


Спасибо Katrin Craft за изготовление чипборда с наименованием моего города!
В работе также использованы материалы:

По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 2 июля 2017 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.

Желаем вам вдохновения и с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До встречи!


8 комментариев:

  1. замечательное задание! с удовольствием читала про ваши любимые города и потом уже смотрела работы... класс! вот прям очень вдохновляет!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющее задание!!! Потрясающие работы дизайнеров!! Спасибо за эту красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное задание, с удовольствием приму участие

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая тема :) Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Каждая страничка - просто шедевр! Я получила эстетическое наслаждение при просмотре и к сожалению я не смогу принять участие в вашем задании! Но оно очень интересное, а дизайнеры просто мега молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, почему же вы не сможете принять участие в задании? У вас нет любимого города?

      Удалить