среда, 21 июня 2017 г.

В Деле: лесная страничка от Оксаны Богачёвой

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava и немного весеннего вдохновения! Мне захотелось сделать лесную страничку, с деревьями, птичками, листьями, ветками и в этом мне конечно же помог чудесный чипборд от магазина KM-Shop.


Мне очень нравится использовать чипборд в его натуральном виде, без всякого дополнительного декора в виде краски, эмбоссинга и т.д. Но иногда я начинаю его разукрашивать, когда мне хочется сделать его максимально подходящим по цвету под фото или бумагу. Обычно я использую акриловые краски, или, как в этом случае, алкогольные чернила.








Для декора странички были использованы следующие материалы магазина KM-Shop:




Спасибо за внимание!


Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop

Спасибо, что вы с нами!

4 комментария:

  1. Ооочень красивая страничка, птички покорили своей расцветкой...

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудесная, а чип очень здорово раскрашен!

    ОтветитьУдалить