пятница, 30 июня 2017 г.

МК от Елены Зубаревой: применение трафарета в открытке в стиле CAS

Всем привет!

С вами Елена Зубарева, и сегодня я вам расскажу, как получить открытку в стиле CAS, не имея нужного штампа или ножа для вырубки, но имея трафарет, который идеально подходит для моей идеи :))




Для воплощения этой идеи мне понадобилась акварельная бумага, макетный нож, трафарет "Роза №3" и нескольких спреев. А также пудра и фен для эмбоссинга. Я приклеила трафарет к бумаге, чтобы он не убегал от меня в процессе работы :)) и приступила к вырезанию.


Далее на такой же по размеру заготовке бумаги при помощи аква-кисти нанесла спреи разных оттенков для более глубокого изображения.


Вот такие две заготовки получились. После того, как вся эта красота :) подсохла нужно склеить их вместе


и добавить капелек краски и при желании пайеток.


Собрала все заготовки вместе и верхний слой приподняла на пивной картон для большего объема.


И финальных штрих - это надпись, сделанная в технике горячего эмбоссинга.


На этом все. Надеюсь вам понравилась идея такого применения трафарета, ведь если очень хочется... то можно :)

В работе использован трафарет от Katrin craft



До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий