понедельник, 3 июля 2017 г.

Вдохновение с Katrin craft: цветочные открытки

Всем привет!
С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!

Сегодня я с порцией цветочного вдохновения!
Вы видели наше задание "Июньские розы"? Обязательно посмотрите его! И приглашаю принять участие в этом красивом задании. 



Получив порцию вдохновения, я не смогла остановиться на одной работе, а сотворила целых четыре! Тем более ассортимент Katrin craft на цветочную тему позволяет воплотить свои творческие порывы.
Я вооружилась листом бумаги, мастихином, текстурной пастой и маской Розы плетистые и гибискус.


Нанесла текстурную пасту через маску. 


Лист разрезала на четыре части. 


Выбрала понравившиеся палитры. 
Подобрала красители и аквачернила. Посмотрев на свои наборы, меня охватило желание творить. Тут капля, там брызги, там разводы, а еще спреев пару пшиков. И в качестве финального штриха я посолила работы. Да-да! В буквальном смысле) Получив интересный эффект.





И вот он предварительный результат!


Эти заготовки я решила превратить в открытки, добавив немного цветов, вырубки и легкий набрызг белой краской.


Первая получилась с ноткой страсти.



Вторая - игривая. 



Третья - нежная и скромная. 



И четвертая - добрая и солнечная!



Одна основа и четыре характера!
В магазине km-shop.su большой выбор материалов на цветочную и растительную тему. В работе я использовала чипборд Трава зонтики и маску Розы плетистые и гибискус.
обязательно делитесь с нами своими работами!

Желаю и вам цветочного вдохновения! 
Творите красоту с улыбкой!
Не забудьте похвастаться своими работами в нашем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий