среда, 18 января 2012 г.

Знакомство с нашими новыми дизайнерами - Liola и margosha

Сегодня мы хотим познакомить вас с новыми 
членами команды дизайнеров 
Challenge-km-shop.
Встречайте - Оля-Liola и Марго- margosha






Всем привет!
 Рада познакомиться и еще более рада отныне поработать в такой чудесной, веселой и креативной команде! Меня зовут Оля, мне *шепотом* 31 год. Живу в обожаемом мною (не летом) Ростове-на-Дону. У меня замечательнейшая и очень юморная семья - муж и два сына, мужчин моих очень легко запомнить, потому что зовут их Тёма, Дёма и Сёма. 
По образованию и призванию я журналист, много лет проработала по профессии в самой
тиражной газете нашей страны - "Комсомольской правде", потом подалась в глянец - была главным редактором местного приложения журнала Cosmopolitan, сейчас снова работаю в газете, а вернее, на сайте "Комсомолки" - редактором.
Скрап ворвался в мою жизнь два года назад, когда я очнулась от пеленок-кормежек-БесконечногоДняСурка первого сына и решила сваять ему альбом. Думаю, так в скрап пришли многие из нас. И, уверена, не так уж ошибусь, если скажу, что не многие сделали тот самый альбом для собственного ребенка. Я точно НЕ сделала.
Семья к моему увлечению скрапом относится по-разному. Четырехмесячный Семён  выступает категорически против, трехлетний Дёмчик положительно, особенно, если удается что-то спионерить с моего стола и вволю подыроколить/спрятать в своих закромах брадс/приклеить бумагу к стене. Муж выступает строгим критиком, разглядывает с умным видом работы и даже дает дельные советы. Хм. Ну, потому что знать-не знает, сколько на все это уходит денег. А я не сообщаю, да. Берегу его нервы.
В скрапбукинге я мелочиться не стала, сразу же начала с альбома:)) Причем, на заказ:)) Это был альбом, который девочки подарили своей подружке на девичник. 
 И вот что интересно. Когда я только открывала для себя скрап, металась с выпученными глазами от сайта к сайту, то влюбилась в работы Иры-Музамамы. И написала ей письмо по электронке.
Ира мало того, что ответила мне, так еще и терпеливо растолковала самые очевидные вещи, ответила на десятки моих самых глупых и наивных вопросов. Пользуясь случаем, говорю ей огромное спасибо (вряд ли еще когда-нибудь такая возможность предоставится:)
Потом я стала делать открытки, а самым сложным жанром для меня оказались странички. Я долго не понимала, в чем их смысл и предназначение. Ведь каждая страница - это отдельная "песня", история. В разворот к ней вторую страничку не подберешь, а как тогда хранить?
Откровенно говоря, в запасе у меня лишь одна по-настоящему самостоятельная страница, остальные - альбомные развороты.
Сейчас люблю делать альбомы с фото, заголовками, большим количеством мемораблий и журналинга. Желательно смешные, с настроенческими фотками. Стиля своего пока нет, постоянно пробую что-то новое. Мечтаю побывать на МК Лены Виноградовой и своей землячки Иры-Mote, чтобы зарядиться ее позитивом и оптимизмом.
Ну и последнее, что хотелось бы сказать. Благодаря скрапу, я узнала десятки замечательных, чудесных, талантливых и креативных мастериц.
И очень рада этому! Всегда с удовольствием хожу по блогам и обязательно просматриваю ресурсы, на которые подписаны мои ПеЧенюшки, чтобы узнать еще больше талантливых людей!
Мое любимое хобби не дает сойти с ума, отвлекает, развлекает, не позволяет лениться. С удовольствием отвечу на вопросы, если они возникнут:) 
И, повторюсь, рада приветствовать свою новую ДК: Ташу, Kamaik, t-piligrimova, Катерину, Smilla, Akattava и, конечно, Маргошу, с которой мы давно знакомы и плотно общаемся в аське:)) Потому были крайне удивлены, что в ДК выбрали именно нас двоих:) 
Наверное, это судьба!

А вот некоторые работы Оли






А теперь встречайте еще одного нашего дизайнера



Всем привет! Много лет все вокруг меня называют Марго или Маргошей, хотя в паспорте было записано другое имя. Вроде бы. Надо проверить :)
Живу в Москве, воспитываю сына и работаю full-time редактором нескольких автомобильных сайтов. Да-да! Я очень люблю автомобили и все, что с ними связано!
Со скрапом я познакомилась благодаря... страху. Я вообще ужасная трусишка и многое делаю именно из страха :) Я испугалась, что в моей жизни скоро будут только пеленки-соски и тэдэ, поэтому, решила я, надо срочно найти себе хобби. Нашла. Перепробовала много всего, но прижились только два: мыловарение и скрап.
Начала я сразу с альбомов :) Смешные они были :) Потом были открытки, рамки, коробочки, странички, альтер... В общем, многое. Сейчас скрап для меня не просто хобби, но и в некотором смысле работа - очень много заказов. Сама же сижу, как истинный сапожник, без единого альбомчика с собственными или ребенкиными фотографиями. Но я всерьез решила это исправить!
Люблю работать с Graphic45 и Melissa Frances, впрочем себя не ограничиваю. Стиль у меня близок к минимализму, но это как повезет :) Больше всего люблю работать с альбомами, но и душевных сил это требует намного больше. Есть еще много техник и материалов, с которые я хочу попробовать. Так что надеюсь, у нас с вами еще много интересного впереди :)

И вот некоторые работы Марго






Больше работ Марго - в ее блоге Scrap nook.

Спасибо девочкам за невероятно красивые работы!
Всем приятного дня! 


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Если к скрапу присоединяется талант журналиста и юмор, я не могу пройти мимо. Личный блог в новостной ленте :). Ну, и друзья таких людей - наверняка интересные люди. Платье из ленты - помню отлично потому, что в закладки утащила.
      Жду позитива.

      Удалить
  2. Приятно познакомится) Работы девочек очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  3. Как повезло блогу - такие классные девчонки в кооманде!! Ждет интересностей))

    ОтветитьУдалить
  4. Пошла знакомится с девочками, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие работы классные у девочек!!! Красотища неимоверная!!!

    ОтветитьУдалить