среда, 23 мая 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Задания № 28 "Альтернативный микс" Викторией Фрезе


Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы познакомим вас с талантливым мастером, 
ставшим  приглашенным дизайнером в 
 (работы по которому еще принимаются до 23.59 сего дня) - 



1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Меня зовут Виктория Фрезе, живу в солнечном городе Одессе. Кроме скрапа увлекаюсь фотографией и стараюсь развиваться в различных направлениях. Благодаря моему мужу в прошлом году я сменила свою основную работу на творческую и расширяю свои границы в скрапбукинге и не только.

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала, как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)?
В 2009 году я впервые услышала это слово, которое, как и многих, меня привлекло и я начала узнавать, что же такое скрапбукинг. В основном смотрела МК иностранных мастериц, читала их блоги. Поскольку все мои предыдущие увлечения очень часто сменялись одно другим, я не торопилась бросаться с головой и скупать сразу все, долго изучала и думала, понравится или нет. В 2010 году сделала свой первый альбом в подарок на свадьбу родственникам и, получив массу удовольствия от увиденных эмоций на их лицах, поняла, что нашла то, что так долго искала:) С марта 2011 стала участвовать в челленджах, а в июне попала в свою первую ДК. Скрапу уделяю несколько часов в день и только в будние дни:)

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
Большую часть всего, что я делаю, я дарю или делаю для себя (странички, альбомы), но если получаю интересный заказ, который может меня вдохновить, стараюсь не отказывать. Есть несколько фотографов, для которых регулярно оформляю конверты для дисков с фотосессиями.


4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?
Странички хранятся в альбомах с прозрачными файлами, открытки, пока не раздарены, лежат в коробке:)

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Без бумаги:) Из нее можно сделать практически все. Очень люблю штампы, спреи, маски. С техниками и стилями мне всегда сложно, хочется многое попробовать, но при этом сделать по-своему.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?
Не пробовала многое, в частности работу с акварелью, миксед-медиа.

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
Сложный вопрос. По началу это были в основном зарубержные дизайнеры, теперь с удовольствием слежу за творчеством наших мастериц, регулярно просматриваю в ридере их работы.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
На данный момент состою в 4 ДК, благодаря им и прошлым пяти командам я познакомилась со многими талантливыми девушками, узнала много нового в целом. Для меня это возможность совершенствоваться самой и помогать развиваться другим.

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
Вдохновение повсюду, но когда случается ступор, смотрю фоторгафии, они помогают расслабиться, получить эстетическое удовольствие и найти энергию для новых идей:)

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Больше всего люблю делать странички, мини-альбомы и открытки. Если участвую в заданиях других блогов, то в основном в таких, которые меня очень вдохновили, это может быть что угодно, но чаще всего скетч или палитра.







11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?

Как таковых секретов нет. У меня ограниченное пространство для скрапа, поэтому все материалы держу в коробках, в которые после того, как закончила работу, раскладываю все в том же порядке, это экономит время на поиски нужного в следующеий раз. Все свои дела я планирую, так же как и отдых, в таком случае не бывает накладок и недосыпаний.

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.
Уверена, этот ресурс знают многие, но, может быть, для кого-то он пока не открыт, могу рекомендовать его - http://pinterest.com/

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Хочу всем пожелать быть искренними в своих желаниях, достигать целей и находить вдохновение в окружающем мире! :)

Виктория, спасибо за интервью и работу для нашего блога!

7 комментариев:

  1. Спасибо за интересное интервью

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью! Обожаю Викины работы :)

    ОтветитьУдалить
  3. И за интервью спасибо, и за ссылку! Я столько интересного для себя открыла)))

    ОтветитьУдалить
  4. у Вики шикарные работы!!! спасибо за интервью))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо заинтервью!!! Обожаю твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить