среда, 9 сентября 2015 г.

Знакомство с новыми дизайнерами: Дарья Шкуратова - daryams

Приветствуем вас, друзья!
И мы продолжаем знакомство с новыми членами нашей ДК.
И рады представить вам Дарью Шкуратову - daryams.
Вот, что Дарья рассказала о себе:


"Приветствую! Меня зовут Дарья, мне 26 лет. Живу на Дальнем Востоке в городе Хабаровск. Во многом я перфекционист, "вечный двигатель", не мыслю жизни без путешествий и постоянного развития. Довольно активно веду Instagram. Безумно счастлива оказаться в такой классной команде челлендж-блога недавно полюбившегося мне магазина KM-shop!

Творчество живет в моей жизни с самого детства, а скрапбукинг появился чуть больше года назад. Недавно решила набирать обороты, завела блог, стала участвовать в проектах. Меня пригласили в мою первую дизайн-команду и в июле мы дружно запустили новый ЧБ Атмосфера. Скрапбукинг - не единственное мое увлечение. В моей жизни основательно осел poledance, йога, иногда я шью себе что-то из одежды, сумки, иногда вяжу, неравнодушна к фотографии, зимой покоряю горы на сноуборде, летом - мой друг велосипед. Работаю в техподдержке и занимаюсь веб-дизайном. В свободное время начала рисовать оформление для блогов.

Из направлений скрапа меня привлекают эко, фристайл, гранж и миксмедиа. Штампинг, текстуры, краски и чипборд - постоянные гости в моих работах. При этом люблю умеренность в декоре и иногда даже минимализм. Вполне легко могу выходить из зоны комфорта и осваивать новые горизонты. Обожаю эксперименты, использование нестандартных материалов и поиск интересных решений. А вот кое-что из моих работ:








Буду с радостью трудиться для вашего вдохновения и развития любимого магазина:)
Рада знакомству!"

Больше работ Дарьи мы можете увидеть в блоге автора.

5 комментариев:

  1. Даша, рада за тебя и от всей души желаю новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная новость! Поздравляю,Даша!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Я очень рада возможности работать в такой классной команде! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, что-то я пропустила, ты нам изменяешь?)))))))
    Очень рада за тебя, дорогая! Твое творчество достойно того, чтобы идти в массы со всевозможных источников!!!!)
    Удачи тебе и вдохновения!
    KM-SHOP - вам очень повезло)))

    ОтветитьУдалить