четверг, 9 июня 2016 г.

Пара кадров от Ольги Рыжковой (mamaleka): "Трафареты в деле"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Представляем вашему вниманию небольшой МК от нашего дизайнера Ольги Рыжковой (mamaleka), которая на примере материалов магазина KM-shop покажет какие трафареты лучше сочетать в работе.

При создании микс-медийных работ нам часто нужны трафареты. И желательно такие, чтоб можно было их сочетать между собой. Я совсем не гуру, даже наоборот, учусь сейчас на курсах у настоящего мастера микс-медиа Юли Родионовой. И вот, в процессе обучения я пробовала разные трафареты, сочетала их друг с другом, красила и перекрашивала получившуюся текстуру по много раз. Сейчас я покажу вам более-менее удавшиеся, на мой взгляд, фоны, которые я сделала с помощью трафаретов katrin craft. 
 Здесь я использовала маску с цифрами



                                                        и  трафарет Шестеренки и механизм

Мне кажется, что это очень удачное сочетание. Вместо маски, которую использовала я,  можно применить трафарет Цифры

В другом фоне мне пригодился трафарет Микросхема.
                                              
                                            Он чудесно сочетается с буквенной маской.
Пробуйте, миксуйте,  а помогут вам в ваших экспериментах трафареты katrin craft!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделится с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su


И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 


Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий