пятница, 14 октября 2016 г.

В Деле: Осенний венок от Марии Белоножкиной

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня наш дизайнер Мария Белоножкина (maria bela) приготовила для вас осеннюю и уютную работу. 

Осень вошла в свои права, окрашивая наши улицы в любимые многими цвета. Под ногами шуршат упавшие листья и пахнет по-особенному, пахнет осенью.
Обычно мы украшаем наш дом к новому году, правда?
Так почему же мы забываем, что и осенью можно украсить наши дома - впустить это осеннее настроение в наши квартиры? Поэтому я сделала вот такой теплый и уютный осенний венок.



Так как весь декор довольно яркий, то я решила добавить чипборд Мятлик луговой от Katrin craft. На мой взгляд, это абсолютно универсальный чипборд, так как его можно использовать и для летних работ, и для осенних, весенних. И наверное, можно придумать что-то и зимой)


Вот органично он дополняет и оттеняет яркость венка.


Я разделила чипик на три отдельные веточки и приклеила их в разные места.


Использовала я чипборд в "натуральном" виде. Как-то я уже писала, что чипборд Katrin craft очень хорошо вырезан и приятного цвета. Поэтому довольно часто я его именно так и использую.


Теплой вам осени, наполненной вдохновением!

В работе использовала чипборд Katrin craft


До новых встреч! 

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft" пишите нам на challenge-blog@km-shop.su 

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop


Спасибо, что вы с нами!

2 комментария: