понедельник, 31 октября 2016 г.

Happy Halloween!

Добрый день, дорогие читатели!
Любите ли вы Хеллоуин? Празднуете ли этот праздник? Сегодня наши дизайнеры приготовили для вас порцию зловещего и мистического вдохновения! Happy Halloween!


Я очень люблю тему магии, волшебства, чтоб немного страшно и мистично, и в то же время, чтобы сказка была добрая. Поэтому Хэллоуин меня манит и нравится. В этом году я делала декоративное панно из старой рамки. Мы вовсю украшаем дом, готовимся))



В основе у меня лист акрила. На нем паста, через трафарет.


Долго хранила эту чудесную веточку с птицей. Специально для этого проекта))
А еще здесь у меня мини мышки летучие. Они присутствуют во всех моих "сказках".


Еще не обошлось без готического окошка. И конечно же тыквы, пауки, магические травы.
Всё это прекрасно дополнило образ, и помогло создать настроение.


В этом году, я так же не удержалась от странички страшильной.


К готическим окошкам присоединился циферблат.


И, кроме мини мышек, в арсенале Katrin craft так же можно найти вот таких красивых ушастиков.



Кстати, как же страшная сказка без старинных канделябров и зарослей чертополоха?
Обязательно должны быть!


Буу! Надеюсь, мне удалось вас немножко напугать))
Белый ворон желает вам счастливого дня духов!


Использовала материалы Katrin craft:



Halloween - это отличный повод немного пошалить))) В этом году я впервые решила украсить дом на эту тему и оформила маску для тематического выхода в свет.


У меня есть большой декоративный камин - он и был основой для моего праздничного декора. Центральным элементом декора на Halloween я решила сделать тематическую табличку в яркой контрастной цветовой гамме. Табличка сделана в форме книжки и замечательно стоит самостоятельно. А надпись не заставит усомниться в поводе для веселья:D Металлики, переливы,текстура паутины, тонированный чипборд-листья, немного окрашенной марли и металлические цепочки. Люблю теперь её рассматривать, там целая история в этом переплетении краски и текстур...





Для маски использовала те же приёмы и маску-паутину.Тут всё получилось довольно сдержанно и вполне может использоваться как новогодний реквизит. К сожалению, я не успела полностью реализовать задумку и это, скажем, light-версия:) Но от этого нравится она мне не меньше...




Всем вдохновения и страшно отличного настроения! Happy Halloween!



ATC Halloween 2


Использовала продукцию Katrin craft: чипборд Кошки, Опята ложные, Паутина маленькая, Дерево №2.


Спасибо за внимание!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft" пишите нам на challenge-blog@km-shop.su 

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.


До встречи!

1 комментарий: