понедельник, 21 августа 2017 г.

Задание №116 Лето и крафт до 10.09

Всем привет! 
Лето подошло к концу, но мы не будем унывать, а вспомним, какое оно было. Кто-то был на море, кто-то на даче, а у кого-то дача на море)... Предлагаем сделать любую скрап-работу на тему лета с ОЭ (обязательным элементом) - крафт. Расскажите, как вы провели это лето.


Суть задания: сделать любую скрап-работу на тему лета с ОЭ - крафт.
Наши дизайнеры приготовили для вас свои летние работы. Смотрим и вдохновляемся!
И первым представляем нашего Приглашенного дизайнера 


Я безмерно люблю море . Моя душа на 99,9 % отдана ему . И пусть я теперь живу вдалеке от него , это ещё больше нас сплачивает . Спасибо дизайнерам блога , что меня пригласили подизайнерить на одно задание и оно тааакое , такОе ... оно про МОРЕ ! 
У каждого море своё . Моё море - суровое , холодное , Балтийское . 
Сегодня моё вдохновение подсказало мне совсем другое море , чем живёт в моём сердце . 


Это море лазурное , мятное , бирюзовое - оно ласковое . 


С удовольствием использовала цифровые высечки , карточку , бумагу Scrapberry's , сделала из гофрокартона рамку , много бусинок жемчужинок.


На моей открыточке уютно примостились и обитатели морских глубин , и традиционные атрибуты , которые дают нам ассоциацию с морским образом жизни .




Этим летом, к сожалению, мне не удалось побывать на море, зато я с удовольствием помогала маме на даче. Овощи, фрукты и сладкие ягоды - то, что есть на любой даче, но на нашей есть еще и огромное количество цветов. Моя мама - настоящий цветовод, и в любой месяц лета, а также весной и даже немного осенью ее сад наполнен яркими красками и пленительными ароматами различных цветов и декоративных растений. Вторая особенность моего лета - это целых две свадьбы, на которых я побывала почетным гостем. Поэтому я решила сделать волшебную коробочку на свадьбу с цветами и крафтовым тортом, куда положила подарочек для молодоженов. Использовала Чипборд Надпись Мечты Сбываются.






Мое лето очень насыщенное получилось, в разных поездках... Но море конечно на первом плане. И с погодой повезло и с местом, впечатлений много... особенно у детей! Эта фотография первых эмоций от моря)) В работе использованы материалы: Чипборд Водоросли маленькие.




Крафт ассоциируется у меня с чем-то уютным, экологичным и многослойным. Поэтому моя работа про лето в деревне. Старенький уютный домик, бабочки и огород :) В работе использованы материалы трафарет "Бегония" и чипборд "Шиповник"





В прошлом году мы приобрели земельный участок и приехали с ребенком на разведку. Эти три фотографии как нельзя лучше показывают нашу реакцию. Первое фото: Ура! У нас будет свой дом в городской черте! И сад! ...Второе: О боже! Сколько здесь работы! Сколько хлама! Стул, кстати так и стоял посредине фазенды. И последнее фото: ... ничего.. посидим.. подумаем.. все у нас получится! :)) 




В работе использованы материалы Katrin craft. Чипборд "Семена одуванчика", чипборд "Колосок маленький" и гофрочипборд "Колосок маленький" 


Наше лето очень короткое, но, к счастью, день рождения дочери в этом году выпал на теплый денек:) Мы провели на даче пиратскую вечеринку, а фото именинницы я заскрапила в страничку, чтобы почаще вспоминать этот праздник)


Какой же пират без моря? И хоть наша малышка ни разу еще на нем не была, но трафарет "Море" от Katrin craft помог перенести ее в эту атмосферу хотя бы таким фантазийным способом)


В "море" появилась жизнь благодаря набору чипборда "Подводный мир" от Katrin craft


А какой шикарный скелет рыбы в этом наборе!


По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит



Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 10 сентября 2017 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.

Желаем вам вдохновения и с нетерпением ждем ваши чудесные работы!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий