пятница, 22 сентября 2017 г.

Step-by-step от Алены Быстрицкой: создание рамки-панно

Всем привет!
С вами Алёна Быстрицкая.
Мужская тема совсем нелегкая, тем более я всегда ставлю перед собой задачу - "сделать работу без шестеренок и автомобилей:)". Муж уехал на работу в другой город и с нами бывает только на выходных( ... я решила сделать ему в подарок рамку-панно, вместо обычной фотографии в рамочке.


Исходные материалы: грунтованный картон 15х20 см; подставка для панно (из картона); для декора я подобрала гайки, пуговицы, детали от конструктора, медные основы для тиснения, пайетки, детали от часов, зажим и другие мелочи; кусочек коричневой ткани, медная проволока; нитки; спреи; акриловая краска; трафареты!





Спреи: шоколад в бронзе и винтажная патина.


Медная пудра для эмбоссинга в нескольких местах.



Для объема и мягкости нашла небольшой и легкий кусочек ткани.


Определяюсь с мелочами и их расположением.


Для фактуры в нескольких местах приклеиваю мелкие пайетки и микробисер.


Из медной проволоки делаю рамочку для одной из фотографий.


К основам для тиснения тоже приделываю проволочку.


Все закрепляю с помощью термоклея, на подставочку приклеиваю петлю и прикрепляю её к панно. Дорабатываю текстуру при помощи акриловой краски.


Работа готова.
Для меня она пронизана символизмом (учитывая, наши отношения с мужем) и посему я её назвала "перезагрузкой";)



F - friend & family! Шурупчики и заводные механизмы, скрытые буквы и важные слова... Я вложила в нее свою магию и верю в её действие:)






В работе использованы материалы Katrin craft:


Приятного творчества!


До встречи!

2 комментария:

  1. Какая красотища! Очень здоровская работа. С удовольствием подглядела и процесс. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить